Как застройщики отвечают на претензии?

Интересно, как застройщики отвечают заказчикам квартир на претензии. Ведь им может быть много. Особенно при покупке квартиры в новостройке в Санкт-Петербурге. Очень волнует этот вопрос. Буду особенно благодарен, если дадите развернутый ответ на него. Ведь претензий может быть действительно не мало среди недовольных владельцев квартир.

172 просмотров 2 ответа

Понравилась статья? Поделитесь этой информацией с Вашими друзьями:

  • https://plus.google.com/113497351976542371757 Дамир Хисамутдинов

    Причин, по которым покупателем квартир в новостройках приходится писать претензии застройщику, не так уж и много. Чаще всего претензии пишутся в связи с переносом сроков сдачи жилья в эксплуатацию. Даже относительно небольшая просрочка в 3-4 месяца уже хороший повод написать претензию. Лучше, если вы воспользуетесь помощью юриста, который поможет грамотно составить претензию и посчитать неустойку на дату подачи претензии, хотя в принципе это не так сложно сделать и самому. Написанную претензию вы можете собственноручно передать в приемную застройщика (обязательно имейте второй экземпляр претензии, на котором в приемной ставится входящий номер и дата получения претензии), либо направить с курьером, либо направляйте заказным письмом посредством «Почты России» (уведомление о получении заказного письма застройщиком обязательно сохраните!).
    Застройщик может ответить вам на вашу претензию уведомлением, в котором будут указаны причины срыва сроков и предложение решить данный вопрос в досудебном порядке. Хотя нередки случаи, когда недобросовестные застройщики игнорируют вашу претензию и тогда вы имеете полное право обратиться в суд для решения данного вопроса в судебном порядке. Пусть вас не пугает перспектива судебных разбирательств, так как в данном случае закон полностью на вашей стороне (разумеется, если срыв сроков произошел не по причине форс-мажорных обстоятельств, о которых также говорится в вашем договоре с застройщиком).
    Претензии, которые пишутся застройщику с требованием устранить недостатки, допущенные в процессе строительства (недочеты в отделке и прокладке коммуникаций и т.п.) составляются и направляются по сути также, как описано выше.

  • Анна Нуриева

    Добрый день, при возникновении различных спорных ситуаций по новостройке рекомендую вам письменно обратиться в офис компании застройщика. На вашу претензию должен быть дан письменный ответ в течение 30 дней с момента получения, по характеру ответа вы уже поймете готов ли застройщик идти на диалог или вам придется отстаивать свои права в судебном порядке.